Вы не задумывались никогда, почему в нашем мире кто-то всегда живёт за счёт кого-то? Дети живут за счёт родителей , богатые живут за счет бедных, сильные за счет слабых и так далее.
Дело в том , что в основу этого мира положена жертва. В чём состоит идея жертвы?
Как раз в том, что человек не самодостаточен, а значит, он не может жить для себя и должен жить для другого. Кто понял, что он живёт за счёт другого, начинает отдавать долги и жить для других. Кто еще не понял, остается паразитом.
Гуманисту этого никогда не понять, почему кто то всегда должен страдать ( к примеру, животные, чтобы человек ел мясо). Ему не понять, что человек сам по себе несамостоятелен и не имеет никакой ценности, что человек живет в долг. Древние евреи приносили в жертву за свои грехи животных, а ныне в уплату за грехи отдан Божий Сын. То есть, человек себе не принадлежит. Он принадлежит Богу, Который его создал и искупил. И с этим чувством человек и должен жить: за него страдают другие, поэтому и он должен жить не для себя, а за того парня.
Так решил Бог, что для того, чтобы была жизнь, необходима чья то жертва. Но гуманизм, поставивший в центр самого себя, будет жеманно и напоказ проливать слёзы за бедных животных (мол, какой он заботливый), но по сути жить для себя, а не для Бога, жить своим умом, а не Божьим. Идея жертвы для него неприемлема. Ибо это слишком грубо и оскорбляет его эстетическое чувство.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Идея жертвы состоит в том - что это только идея. Причем идея не самодостаточная, не приносящая никакой жертвы и живущая за счет других идей.
Я вас умоляю, прекратите делать теологию.
Познание Божие (по 2Петра) - Николай Погребняк Эта статья приоткрывает, что мы обретаем через познание Божие. И еще, мы поучимся у Апостола Петра, как реально познать Бога.
Дневник по посланию Иуды - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Апостол Иуда увещевает, убеждает, уговаривает Церковь не только самим не впадать в обольщение и не использовать благодать Божью, как повод к распутству и наживе, но и противостоять тем Христианам, которые так поступают.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.